Внедрение и настройка "1С:Підприємство"

Требования к системе учёта отличаются от клиента к клиенту, в зависимости от сложившихся бизнес-процессов, поэтому мы придерживаемся индивидуального подхода при работе с нашими клиентами и всегда стремимся помочь сформулировать, выявить и решить задачи, чтобы построить систему, которая бы удовлетворяла именно Ваши потребности. 

Задачи внедрения возникают у Клиента в одном из трех случаев:

  • при переходе из 1С версии 7.7 в 1С версию 8;

  • при переходе из другой учетной системы в систему 1С;

  • при первом внедрении учетной системы (когда учет велся в блокноте или Excel, или не велся вовсе).

Процесс внедрения и настройки системы "1С:Підприємство"  состоит из следующих этапов, которые могут выполняться как все последовательно, так и выборочно, в зависимости от Ваших потребностей:
  1. Консультация или экспресс-обследование
    В зависимости от масштаба автоматизации системы, мы можем проконсультировать Вас на предмет выбора необходимого программного продукта, узнав Ваши потребности и индивидуальные особенности бизнес-системы. Либо же, если масштаб внедрения выходит за рамки простого внедрения и настройки, мы можем предложить Вам провести экспресс-обследование, в ходе которого будут выявлены и зафиксированы все текущие потребности к системе учёта.
    В ходе данной стадии аналитик Deni Group определяет какие на предприятии существуют бизнес процессы и как они выполняются.
    Проводятся аудиты с руководителями структурных подразделений для определения существующих проблем и нюансов рабочих процессов. Аналитик узнает требования и пожелания руководителей, а также предлагает возможные варианты реализации тех или иных задач.
    Проводится анализ существующий системы учета, в рамках которого, выявляются ошибки и оценивается корректность ведения базы.На выходе предоставляется отчет об экспресс-обследовании и коммерческое предложение. В отчете предоставляется описание бизнес-процессов согласно границ проекта «как есть» и «как будет».
    Описание будущей работы системы определяется на основании моделирования бизнес-процессов на системе 1С: УТП и согласованию с Заказчиком.
    1. К перечню требований по адаптации программы относятся:
      ● перенос справочников
      ● перенос остатков
      ● перенос документооборота
      ● создание сервисных механизмов
      ● создание новых и изменение типовых справочников
      ● создание новых и изменение типовых документов
      ● создание новых и изменение типовых отчетов
      ● создание новых и изменение типовых обработок
      ● создание новых и изменение типовых печатных форм
      ● подключение торгового оборудования
      ● определение количества и правил обменов между базами
        (Срок реализации 1 месяц)
  2. Подбор соответствующего Вашим потребностям программного продукта "1С:Підприємство" 
    Пройдя первый этап и понимая Ваши потребности, а также основываясь на собственном опыте внедрения, мы подбираем для Вас программный продукт, наиболее соответствующий Вашим требованиям к системе учёта. На этом этапе для Вас может быть проведена бесплатная демонстрация программного продукта.
  3. Установка "1С:Підприємство" и настройка
    Наши специалисты проводят установку программного продукта и его настройку.
  4. Бесплатное информационно-технологическое сопровождение заказчика (IТС)
    Каждый заказчик, купивший у нас полную версию любого программного продукта "1С:Підприємство" , получает бесплатную информационно-техническую поддержку в течение трёх месяцев. Вы получаете возможность осуществлять звонки на линию консультаций, получать обновления и другие преимущества, которые помогут Вам быстро освоить новую систему.
  5. Доработка и сопровождение продуктов "1С:Підприємство"  
    Если по каким-либо причинам функционал типового продукта не удовлетворяет Ваши потребности в ведении учёта, мы можем доработать функционал под Ваши потребности.
    Основные этапы доработки "1С:Підприємство"
    1. Разработка. На этой стадии, происходит детализация требований к системе. Параллельно выполняются несколько видов работ. На данном этапе происходит обучение ключевых пользователей системы (ответственных по направлениям). С участием сотрудников, ответственных по направлениям, происходит формирование детальных требований на реализацию, сдача-приемка реализации требований, обучение полученного функционала, а также по необходимости происходит формирование инструкции. Период определяется исходя из экспресс-обследования.
                                                 (Срок реализации от 1 месяца до 6 месяцев)
    2. Тестовая эксплуатация. Суть заключается в том, чтобы провести пробный запуск, при котором всеми пользователями проверяется возможность создания новых элементов справочников, выписки первичных документов (цепочек документов), формирование печатных форм и отчетов, необходимых для оперативной деятельности. При этом регистрируются все новые требования и замечания при работе с программой. Тестовая эксплуатация возможна одновременным запуском всех отделов или поочередно, в зависимости от ситуации.
                                                     (Время проведения от 1 дня до 5 дней).
           Затем производится реализация новых требований и изменение инструкций, на основании замечаний, зарегистрированных при тестовой эксплуатации. 
                                                     (Срок выполнения от 3 –х дней до 1 месяца).

    3. Опытная эксплуатация. Определяется дата перехода на 1С: УПП (начало месяца или начало квартала – обычно по согласованию с главным бухгалтером). К дате перехода в обязательном порядке переносятся, заранее оговоренные справочники и остатки на момент переноса, но максимально близко к дате перехода (обычно это 4 раздела: Основные средства, ТМЦ, Контрагенты и Сотрудники). С даты перехода все пользователи в оперативном режиме работают только в 1С: УПП (в 1С 7.7 работа не ведется). Пользователи оперативно получают консультации от аналитиков, если необходимо изменение конфигурации, то это происходит максимально быстро. Аналитиками осуществляется также аудит введенных документов. После 20 числа происходит актуализация ввода остатков на дату перехода (обычно по разделам ТМЦ и Контрагенты), т.е. остатки перегружаются повторно. Завершением опытной эксплуатации является «Закрытие месяца». В процессе закрытия месяца с помощью аналитиков происходит анализ и поиск ошибок в веденных данных.                                                                (Срок выполнения 1.5 - 3.5 месяцев)
    4. Промышленная эксплуатация. После окончания опытной эксплуатации происходит завершение проекта и передача системы на сопровождение. При сопровождении возможно выполнение всех видов работ: формирование и реализация дополнительных требований к системе, обучение и консультации пользователей.         
                             P.S. Обучение пользователей предполагается проводить на этапе «Разработка».
В случае если потребности в функционале системы учёта на том или ином этапе требуют более масштабного проектирования системы, в таком случае целесообразен переход на систему «корпоративного проектного внедрения».

Если вам необходимо автоматизировать сетевой бизнес, стоит воспользоваться платформой «1C: Підприємство». Купить сертифицированное программное обеспечение, а также настроить его и установить по невысокой цене, вам помогут в компании «Deni Group» в Харькове.

Наша компания выполняет полный спектр услуг при покупке ПО, среди которых и настройка 1C. Когда услуга настройки и внедрения необходима:

  • Если вы впервые устанавливаете систему.
  • При переходе со старой версии на новую.
  • При переходе с другой платформы на 1C.
  • В этих случаях вам придется столкнуться с процессом внедрения систем 1C. В таких случаях лучше конечно обращаться к проверенным и опытным компаниям, так как вы сможете быть уверены, что устанавливаете и настраиваете лицензионную версию.

    Кроме того, мастер сделает все правильно, быстро и без ошибок. Оказать подобные услуги недорого могут сотрудники нашей компании.

    Этапы внедрения «1C: Підприємство»

    Настройка, внедрение и сопровождение 1C состоит из следующих этапов:

    • Консультация. На этом этапе настройки 1C специалист знакомится с особенностями предприятия, подбирает наиболее подходящий для ведения учета продукт. Аналитиком проводится анализ и аудит уже существующей системы учета, а также исследуются все производственные процессы.
    •  Подбор подходящего продукта. После завершения первого этапа, логическим его продолжением будет выбор подходящей для вашего бизнеса конфигурации «1C: Підприємство». Данный этап предусматривает бесплатную презентацию выбранного продукта.
    • Следующий этап – это непосредственно установка и настройка программного обеспечения. Выполняются работы нашими штатными программистами и настройщиками.
    •  Технологическое и информационное сопровождение. Если вы покупаете у нас ПО и заказываете услуги настройки, то соответственно, получаете несколько месяцев бесплатной консультации по пользованию 1C и технической поддержки.
    • Сопровождение и доработка продуктов «1C: Підприємство». Бывают ситуации, когда типовой продукт не совсем удовлетворяет потребности заказчика, в таком случае при настройке выбранного продукта наши разработчики дорабатывают его согласно вашим требованиям.

    Стоимость настройки 1C у нас довольно приемлемая, цена зависит от выбранной вами конфигурации, личных требований, потребности в доработках и так далее. Если вам необходима качественная и надежная настройка 1C в Харькове по недорогой цене, тогда вам точно к нам. Мы ждем вас и готовы помочь в любую минуту.


    Оставить заявку