Информационно-технологическое сопровождение (IТС) 

Информационно-технологическое сопровождение (IТС) - это комплексная поддержка, оказываемая зарегистрированным пользователям. Поддержка осуществляется в рамках договора на сопровождение (IТС), который определяет перечень сервисов, получаемых пользователем


Преимущества ІТС

Заключая договор на сопровождение (ІТС), каждый пользователь:


  • будет уверен в легальности полученных обновлений

  • получит доступ к знаниям, накопленным методистами и экспертами в различных областях учета

  • научится эффективно работать в программах, максимально используя мощный функционал

  • будет в курсе изменений законодательства и их отражение в программах

  • сможет получать консультации у ведущих специалистов фирмы

  • получит квалифицированную помощь по установке, обновления программ и подключения всех информационных ресурсов фирмы


Что вы получаете


  • установка последних релизов платформы

  • диагностика состояния, обновления и создания резервных копий баз данных

  • настройки и проверка доступа к Интернет-версии IТС Украина, Сервиса сдачи электронной отчетности «FREDO Звіт», ресурса Поддержка пользователей, обучение по их использованию

  • групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение работе с информационной системой IТС Украина

 По истечению трех месяцев бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев.

Наименование:
Информационно- технологическое обслуживание "1С предприятие" на 3 месяца          
Информационно-технологическое обслуживание " 1С Предприятие" на 6 месяцев       
Информационно- технологическое сопровождение " 1С Предприятие" на 12 месяцев